8 (495) 926-72-84
На главную

Личная статистика

Вход на сервер статистики

Способы оплаты услуг

Заявление о смене тарифного плана

Заявление о добровольной блокировке интернет-канала

Отправка оплаченной квитанции


Во избежание автоматического отключения от услуг передачи данных (Интернет), просим заблаговременно производить оплату.
Уведомляем Вас, что по независящим от нас причинам, внесенные Вами денежные суммы на наш расчетный счет поступают на следующий день, но квитанции к ним, по которым можно идентифицировать плательщика, могут поступать в течение 10 дней.
Убедительно просим производить планируемые Вами платежи, в том числе абонентскую плату, с учетом вышеуказанных обстоятельств.

Обращаем Ваше внимание на правильность заполнения платежных документов. В них обязательно указывать фамилию, имя, отчество или название организации, на которую оформлен договор и номер договора.

Вы имеете возможность распечатать извещение с сервера статистики в пункте "Пополнение счета". Система самостоятельно генерирует корректное извещение, вам останется его только напечатать.

Переход на новый тарифный план осуществляется с начала нового месяца.
Заявления о смене тарифного плана принимаются не позднее, чем за два рабочих дня до конца текущего месяца.

Добровольная блокировка услуг для помегабайтных тарифных планов доступна с любого числа на любой срок. Для этого Вам необходимо заранее прислать заявление на с указанием своих реквизитов по Договору и дат начала и окончания блокировки.

Разделы

Абонентам компании
 
Личная статистика
 
Часто задаваемые вопросы
 
Настройка сети в Windows XP
 
Настройка сети в Windows Vista
 
Настройка сети в Windows 7
 
Настройка сети в Windows 8
 
Настройка сети в Mac OS X
 
Адреса и настройки серверов
 
Настройка почты MS Outlook Express
 
TeamViewer для удалённой поддержки Удалённая поддержка
Главная      О нас      Услуги      Абонентам      Контакты      Карта сайта

© 2005-2017 Электронный Щит